Хайп касательно Lost Ark в Корее все еще не утих. Игра продолжает получать позитивные отзывы. Я вернулся с горсткой геймплейного видео, на котором показан контент 30 уровня, а также финальное на этой бете синематик подземелье. Я старался прокачаться как можно скорее, чтобы протестировать эндгейм контент до того, как попробую новый класс и различный исследовательский контент.

Максимальный уровень - Что теперь?!

Я закончил сюжетные квесты и открыл синематик арк данжен, показанный выше, после чего вернулся к побочным квестам за оставшимся опытом. Помню это подземелье по тизер-трейлеру - тогда оно казалось мне классным. По сравнению со старым видео оно претерпело ряд заметных изменений. На мой взгляд, первый заход был интереснее, чем второй, когда я уже знал все шаблоны поведения и что делать в каждой зоне. Вдвойне забавно, что мой первый заход был первым и для многих моих напарников. Это стало причиной множества случайных смертей, в том числе когда босс поджарил меня.

Уверен, что в игре есть скрытые подземелья, которым только предстоит быть открытыми, но сервера вырубили вскоре после прохождение вышеназванного арк-данжена. К другим занятиям Lost Ark, помимо шастанья по подземельям, относятся жизненные навыки (Life Skills), охота на мировых боссов (как показано выше), рейды, врата хаоса, крафт хорошей экипировки, охота на артефакты и другое. Без свободного знания корейского трудно понять, когда появляется мировой босс или открываются врата хаоса, так как в этот момент на экране всплывает сообщение. К счастью, полевые рейды во врата хаоса отображаются на карте в виде иконки, что подразумевает открытие этих зон. Беглый взгляд на такой портал можно увидеть в конце прилагаемого выше видео.

Управление в игре - На что похоже?

На первом ЗБТ Lost Ark отсутствует какая-либо настройка управления клавиатуры или геймпада. Если честно, до второго дня тестирования я и вовсе не проверял настройки, пока один из моих зрителей не спросил поддерживается ли игра WASD и геймпад. Кому интересно, текущая схема управления такова. Правый клик по споту - движение в это место. Можно просто зажать правую кнопку и указывать направление движения. Левый клик - базовая атака. Панель горячих клавиш говорит сама за себя. Ваш персонаж атакует в направлении, куда указывает мышь. Тоже самое происходит с навыками, когда вы активируете горячую клавишу.

Сложность игры - Слишком легко?

В своё время был слух, распространяемый участниками теста для фокус групп, что игра очень сложна и своими вызовами напоминаем Dark Souls. Даже если вы посмотрите на ФГТ трейлер, то увидите мертвых персонажей и персонажей с малым количеством здоровья. На этот раз игра не выглядит столь сложной и я не уверен, вызвано ли это упрощением в тестовых целях. На самом деле, они раздали тонну самовоскрешающих предметов на случай, если что-то пойдет не так. Возможно, это временная мера. Я планирую подождать и посмотреть будут ли какие-то радикальные изменения в будущих бетах, в том числе на ЗБТ 2 и 3.

Мои мысли - Случайные идеи!

Пока что я получаю от игры удовольствие и тестирую нон-стопом с момента запуска серверов и до их закрытия. Тем не менее, лично я бы хотел опробовать другие сложности подземелий, недоступные на первом ЗБТ. Я бы также хотел увидеть более жестких мобов с малым количеством здоровья, вместо толстых мобов, которые бьют слабо. В моей версии не было бы самовоскрешения, вместо которого игрокам бы приходилось самим оживлять павших через какую-нибудь мини игру или реанимацию. Во избежание зомби-феста можно сделать десятиминутный откат на навык оживления после успешного воскрешения. Было бы здорово, если персонажи падали с обрывов и краев карты, при этом им приходилось жать X несколько секунд, а товарищи имели возможность помогать им в течении определенного временного окна, с перманентной смертью в случае неудачи и необходимостью повторного прохождения всей группой. Но это просто идеи, есть и другие, но не хочу отдаляться от темы. У меня есть и другие дела, так что увидимся позже.


Источник: http://mmo13.ru/news/post-1848

Закрыть ... [X]

Вязание жилетов и топов крючком - подборки Видео вязание спицами кофта с косами


Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или



Инфляция может быть связана с ростом или