Справочные разделы по регистрации и подключению интернет-магазина к системе ASSIST.

Часто задаваемые вопросы по услуге он-лайн фискализации.

Раздел РЕГИСТРАЦИЯ расскажет все о том, какие документы нужны для подключения к системе и какие действия Вам необходимо предпринять для того, чтобы стать полноправным участником системы.

В разделе ПОДКЛЮЧЕНИЕ Вы сможете найти все инструкции по настройке технического взаимодействия Вашего интернет-магазина с системой ASSIST а так же информацию по настройке взаимодействия ASSIST и популярных CMS: Joomla, Drupal, 1С БИТРИКС, CS-Cart и других.

В разделе УСЛУГИ магазинам узнайте больше о том, как сделать работу с системой ASSIST максимально эффективной.

 

  1. Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?
  2. Сколько времени занимает подключение?
  3. Как юридически оформляются отношения?
  4. Может ли магазин-нерезидент России работать через ASSIST?
  5. Могут ли иностранные сделать покупатели оплачивать через ASSIST?
  6. Какие кредитные карты магазин сможет принимать к оплате?
  7. Что такое CVV2/CVC2?
  8. Занимается ли система ASSIST переводом денег с кредитной карты на электронный кошелек?
  9. Каким образом можно организовать прием электронной наличности?
  10. Мы забыли свой пароль. Что делать?
  11. Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?

 

  • Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?
    Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком системы ASSIST магазин заключает договор.
    За проведение платежей взимается следующая плата:
    • Подключение к системе - 2 950 рублей. В эту сумму входит регистрация торговой точки в платежных системах (VISA, Europay)
    • Комиссионное вознаграждение за проведенные трансакции рассчитывается в соответствии с тарифами ASSIST и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объемов платежей.
    Абонентская плата не взимается, расчеты производятся в течение 3-5 дней со дня проведения авторизации.
  • В как сделать ассистами некоторых случаях требуется страховой депозит со стороны магазина. Его величина определяется соответствующим банком системы ASSIST.
  • Сколько времени занимает подключение?
    Обычно процесс подключения к системе ASSIST занимает 2-6 недели. Основное время занимает проверка магазина службой безопасности банка, заключение договора и прочие организационные процедуры в банке. Техническая сторона подключения на стороне ASSIST обычно занимает менее одного дня.
  • Как юридически оформляются отношения?
    Для подключения к ASSIST магазину необходимо заключить договор с одним или несколькими банками (в зависимости от выбраннаго спектра платежных средств). Договор заключается с юридическими лицами любой формы и частными предпринимателями (включая ПБОЮЛ), зарегистрированными в России. С физическими лицами банк договор не заключает.
  • Может ли магазин-нерезидент России работать через ASSIST?
    Вопрос о работе с нерезидентами в настоящее время находится в проработке. Свяжитесь пожалуйста с нами по адресу и мы постараемся ответить на Ваши вопросы.
    Нерезиденты все же могут принимать платежи по всем видам электронной наличности при заключении договора с АКБ "Абсолют банк" (ОАО).
  • Могут ли иностранные покупатели оплачивать через ASSIST?
    В случае заключения договора с банком системы ASSIST Вы сможете принимать платежи от клиентов по кредитным картам вне зависимости от местонахождения банка и валюты карты.
  • Какие кредитные карты магазин сможет принимать к оплате?
    Вы сможете принимать к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express.
  • Что такое CVV2/CVC2?
    CVV2/CVC2 - контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне кредитной карты.
    Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи.
    Ввод номера помогает убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
  • Занимается ли система ASSIST переводом денег с кредитной карты на электронный кошелек?
    Система ASSIST переводом денег не занимается. Для того чтобы перевести средства с кредитной карты на электронный кошелек Вам необходимо зайти на сайт платежной системы (WebMoney, Yandex.Деньги, E-port, KreditPilot) и произвести перевод. Данная функция также доступна в Вашем электронном кошельке.
  • Каким образом можно организовать прием электронной наличности?
    Система ASSIST позволяет принимать к оплате электронные деньги всех ведущих российских систем: WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port и Kredit Pilot.
    Прием электронной наличности через ASSIST возможен по договору с банком-партнером системы ASSIST - КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО)..
  • Мы забыли свой пароль. Что делать?
    Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ASSIST по адресу. В письме необходимо указать название Вашего магазина и его идентификационный номер, выданный при подключении к системе ASSIST.
  • Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?
    Для проведения процедуры возврата средств на кредитную карту покупателя Вам необходимо зайти на эккаунт и выбрав платеж произвести возврат средств в режиме on-line.

 

наверх

 


Источник: https://www.assist.ru/support_center/support.htm

Закрыть ... [X]

Как сделать макрос на ассист - Форум World of Warcraft


Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами



Как сделать ассистами