МИНОБРНАУКИ РОССИИ

класс

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет новых социальных технологий

Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета НСТ

______________З.А. Ашинова

«_____»__________ 200____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине В.3.9. Мастер-класс «Реклама и связи с общественностью в бизнесе»

по направлению

подготовки бакалавров 031600.62 Реклама и связи с общественностью

по профилю подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью

Составитель рабочей программы:

кандидат экономических наук, доцент

Дунаевская Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

сервиса, туризма и связей с общественностью

(наименование кафедры)

Заведующий кафедрой

________________

С.М. Сташ____

«___»________200__г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.

Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)

С.М. Сташ

(подпись)

(Ф.И.О.)

Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.

З.А. Ашинова

(подпись)

(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.

Г.А. Гук

(подпись)

(Ф.И.О.)

Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)

С.М. Сташ

(подпись)

(Ф.И.О.)

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Курс базируется на обобщении теоретических разработок по данной проблематике, существующих в профессиональной литературе, носит проблемный и прикладной характер, призван дать слушателям необходимые знания и навыки по важнейшим аспектам деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Основная цель освоения дисциплины «Реклама и связи с общественность в бизнесе» - изучение слушателями места рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы связей с общественностью, освоение слушателями основных приемов создания рекламного сообщения, а также ознакомить будущих специалистов с возможностями связей с общественностью в современном бизнесе: технологиями формирования и продвижения имиджа фирмы, оптимизацией контактов с властными структурами, особенностями корпоративной стратегии, организацией управления в кризисных ситуациях и т.д.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить предпосылки и факторы развития PR в бизнесе;

  • выявить социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции;

  • определить место и роль рекламы в бизнесе;

  • рассмотреть особенности организации рекламы и связей с общественностью для разных сфер бизнеса;

  • освоить методы организации рекламы и связей с общественностью в малой и средней фирме;

  • изучить схемы организации служб управления общественными отношениями в коммерции, промышленности и финансах;

  • овладеть навыками формирования и продвижения корпоративного имиджа;

  • приобретение практических навыков создания рекламных продуктов на основе полученных знаний;

  • изучить социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла базовой части: Б.1.5. «Психолгия», Б.1.7. «Социология», Б.1.8. «Экономика»; с дисциплинами вариативной части В.В.1.4. «Социальная психология», «Конфликтология», дисциплиной математического и естественнонаучного цикла базовой части – Б.2.2. «Компьютерные технологии и информатика», дисциплинами профессионального цикла: с базовыми дисциплинами - Б.3.4. «Основы менеджмента», Б.3.5. «Основы связей с общественностью», Б.3.6. « Теория и практика рекламы», вариативной части – В.3.1. «Мастер-класс «Работа с тексами в рекламе и связях с общественностью», В.3.3. «Брендинг», В.3.4. «Пресс-служба», В.3.5. «Технологии рекламы и связей с общественностью», В.3.7. «Технологии управления общественным мнением», В.3.15. «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью».

Имеет сопутствующие связи с дисциплиной профессионального цикла базовой части – Б.3.8. «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью».

Дисциплина основана на знаниях основ психологии, делового общения, менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Является завершающей дисциплиной, формирующей профессиональные компетенции специалиста по рекламе и связям с общественностью.

3. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Реклама и связи с общественность в бизнесе» студент должен:

знать:

  • социальную значимость коллектива, основы организационной психологии и теории управления. (ОК-4, ОК-3);

  • международные и российские нормативные акты, регламентирующие деятельностьпо рекламе и связям с общественностью, теоретические основы формирования рекламно-информационного продукта; технологию разработки рекламно-информационного продукта (ОК-5, ПК-2);

  • методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, технологии поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях; структуру локальных и глобальных компьютерных сетей, основы технологии работы с информацией; методологии создания текстов различной направленности; особенности структуры текстов различных стилей (ОК-12, ОК-13, ПК-6);

  • основные направления профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью, роль и функции отдела рекламы и со в организации; основные практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, специфику работы отделов рекламы и связей с общественностью; теоретические основы формирования рекламно-информационного продукта; технологию разработки рекламно-информационного продукта (ПК-12, ПК-13, ПК-19);

  • основные виды, составные элементы и специфику организации и проведения рекламных, информационных и пропагандистских кампаний в области рекламы и связей с общественностью, основы создания, продвижения и реализации проекта (ПК-14, ПК-25);

  • теоретические основы и закономерности развития и функционирования, основные элементы корпоративной культуры; современные методы ее диагностики; роль руководителя в ее формировании; направления и принципы формирования корпоративной культуры и взаимодействия с персоналом (ПК-19, ПК-22);


Источник: http://gigabaza.ru/doc/156477.html

Закрыть ... [X]

Мастер-Классы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Схемы вязания снудов с описанием


Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине



Мастер класс по дисциплине