Последний звонок 2011

звёздный

«Все звёзды в гости к нам»

Вступительное слово зам.директора по УВР Кузнецовой Т.В.

          Всех закружила кутерьма весенняя.

        Май. Двадцать пятое. Пришёл заветный срок.

        И двум одиннадцатым классам

        Последний школьный прозвенит звонок.

        И, как всегда, в последних числах мая

        Страна услышит тысячи звонков.

        Мы предлагаем вашему вниманью

        Торжественный парад выпускников.

Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», в зал входят выпускники.

Торжественная часть

Звучат строчки  песни Школьный корабль (куплет) и на сцену выходят ведущие.

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Наша школа – это храм науки,

Дом учёбы, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Десяти школьных лет.

Он прекрасен, отчаян,

Стать трамплином готов,

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нём обещаний!

Вдаль зовёт этот звон

В нём и горечь прощаний

И надежд миллион.

Звучит песня на мотив «Что такое осень» (ДДТ)

 

Что такое школа? Это – детство.

Розовое детство за плечами.

Не забыть нам время, где всегда мы были вместе

Рядом с домом и учителями.

Не забыть нам время, где всегда мы были вместе

Рядом с домом и учителями.

Припев.

Школа, детство, жжём корабли,

Школа, ты осталась вдали.

Пусть проходят дни и года.

Школа в сердце всегда.

Что такое школа? Это – юность.

Первые мечты, надежды, слёзы…

А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.

Там, поверьте, будет всё серьёзно.

А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.

Там, поверьте, будет всё серьёзно.

Припев.

Школа, детство, жжём корабли,

Школа, ты осталась вдали.

Пусть проходят дни и года.

Школа в сердце всегда.

Что такое школа? Это – дружба.

Дружба, что навеки нас связала.

Пусть мы разбежимся, но останемся, конечно,

Мы друзьями – это и не мало.

Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,

Мы друзьями – это и не мало.

Школа, детство, жжём корабли,

Школа, ты осталась вдали.

Пусть проходят дни и года.

Школа в сердце всегда.

Наше торжество посвящается звёздному выпуску 2011 года!

И почётное право открыть его предоставляется директору школы

Вокановой Марине Владимировне.

Выступление Вокановой М.В.

Подарил волшебник школе

Не акции, не ваучер.

Подарил волшебник школе

Директора и завучей.

Всех научат, Всё расскажут

И похвалят, и накажут,

Всё по полочкам расставят,

И наставят, и возглавят.

Строга, умна, интеллигентна

Узнали вы уже её?

И справедлива неизменно.

И очень любим мы её.

Да! Это наш директор.

Забот сто тысяч у неё.

                       И благодарны ей за то мы,

                    Что знает каждого в лицо.

В заботах школьных бесконечных

Она проводит свой рабочий день.

Не знает, что такое лень,

Хлопочет вновь  о подопечных.

Бывало, если кто сердил

Её поступками дурными,

Того за шалости бранила,

А впрочем, всех в душе любила.

Директор, ах, доколь вы тут
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд,
И в том не может быть сомненья!

Вам школа неспроста дана
Для дела и для утешенья,
Не даст в унынье впасть она,
И в том не может быть сомненья.

Звучат фанфары

Уважаемая Марина Владимировна!

Все изменится и забудется,
Не забудетесь лишь Вы.
В нашей памяти Вы останетесь
Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

(После каждого пожелания директору вручается роза)


Желаем Вам в делах успеха

И личной жизни без помех,

Здоровья крепкого,         и смеха,

И счастья Вам от нас от всех.

От всех бывших, настоящих                                      и будущих учеников.

Примите сердечные поздравления от рыжих           и блондинов,

Брюнетов                                                                      и  сложноцветных,

 

Вихрастых                                                                   и   причесанных,

Послушных                                                                 и, мягко говоря, не очень…

Отличников                                                                и, мягко говоря, не очень…

Вместе.

Но зато очень-очень вас любящих!  

Талантливых вам учеников!

Нашим первым директором  в любимой нами школе № 53 была Татьяна Петровна. И сегодня она пришла на наш праздник.

У Таьяны Петровны много регалий и званий, но для нас она всегда будет почетным директором.

Звучат фанфары

       

   Татьяна Петровна!

               Как выразить обычными словами

                Всю благодарность, что переполняет нас,

                Об этом даже нам не рассказать стихами!

                Вы восхитительны! Останетесь такой всегда,

                Вы свет и радость – наша путеводная звезда.

                Отдали нам Вы столько сил и вдохновенья,

                Мы удивлялись постоянно Вашей воле и терпенью.

                Вас каждый раз с любовью вспоминаем,

                Улыбку вашу в сердце мы храним,

                Наш класс вы тоже не забудете, мы знаем,

               И оттого сильнее вас боготворим!

Вручение цветов

Звучит песня («Пригласите танцевать»)

Говорим мы вам с утра

Благодарности слова –

Самым  добрым, самым умным, самым строгим

Признаёмся мы теперь

К вам в любви большой своей.

К нам пришли вы на урок –

Поскорей звени, звонок!

Припев:

          Посмотрите, посмотрите, посмотрите!

          Перед вами выдающийся учитель.

          Вся изысканна, модна, и румяна и стройна.

          На директорском посту преуспела – это да.

          Посмотрите, посмотрите – дама хоть куда!

Уважаемые учителя, родители, гости и друзья нашей школы! Только выпускники 2011 года смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

 

Бывали мы невежливы, упрямы

Бывали просто нос задравши, элитарны,

Но всё терпели завучи, как мамы…

И мы за это страшно благодарны!

          Благодарим мы всех завучей

        За нежность, доброту и ласку,

        Которую в течение многих лет

        Дарили всем нам безотказно.

        

И может, это странно прозвучит,

        Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

        Мы понимаем, сколько в вас

        Любви к нам, нежности и состраданья!

        

Желаем всем вам здоровья и счастья,

        Улыбок побольше и сердцу тепла,

        И чтобы работа прекрасная ваша

        Удовлетворенье и радость несла!

Вручение цветов завучам

Друзья! У меня возник неуместный вопрос: когда отдыхает наша администрация? Весь год они дают уроки, летом готовят школу к сентябрю…

В самом деле, давайте попробуем себе представить, что будет, если, например, директор, отправится в отпуск в апреле-мае…

Безусловно, совсем забыть про работу она не сможет и непременно станет звонить в родную школу с любого курорта. Итак, в учительской раздается звонок, кто-то берет трубку и…

 

 Звучит песня на мотив «Прекрасная маркиза»

- Але-але, учителя – коллеги, какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас!

На днях журнал у нас украли, его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

- Але-але, какие вести, какие новости для нас?

 - Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас,

Журнал нашли, восстановили, но все другие утопили…

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

- Але-але, какие вести, какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить вас!

За кросс мы взяли 2 медали, полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

   

- Але-але! Скажите, в самом деле сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели? Приеду, враз уволю всех!

- Они на кроссе так трудились, что, видно, в чаще заблудились!

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо!

- Але-але! Учителя пропали? Какой позор, какой удар!

Но вы хотя бы их в лесу искали? Какой скандал, какой кошмар!

- Чего искать, найдутся сами, что может стать с учителями?

Коль не отравятся они грибами, то к школе путь всегда найдут!

- Але-але, какие вести, какие новости для нас?

- Ни одного печального сюрприза, позвольте успокоить Вас!

Не беспокойтесь, все у нас отлично, как сомневаться вы могли?

Для чемпионов пострадавших лично мы закупили костыли!

Гипс наложили как могли,

Но дети в школу не пришли,

Закрылась школа на ремонт,
Прорвало в ней водопровод,

И крыша тоже протекла,

А что касается стекла,

Разбито все давным-давно,
и цело лишь одно окно…

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо! 2 раза

А сколько всего было за 11 лет?

                       9.294 урока

                       7.548  перемен      

прозвучало    18.588 звонков

съедено          79.550 пирожков и булочек

изъято            2.388 шпаргалок

сломано и отремонтировано 20 парт 435 стульев и 1 учительский.  

 

Помните, ребята, как всё начиналось.

Были мы малявки, первачками звались.

Круглыми глазами мы на мир смотрели

И над каждой буквой в прописи корпели.

 

Поздравление первоклассников.

Ответ выпускников:

Вам только восемь – нам уж восемнадцать,

И детство никогда нам не вернуть,

Поэтому хотим признаться,

Что вам завидуем чуть-чуть.

За столько лет мы многое узнали

И вот такую гору книжек прочитали.

А вам по нашему пути

Много лет ещё идти.

 Желаем вам прилежно всем учиться,

Чтоб  ни случилось – не забывать:

Вы школою своей должны гордиться

И честь её повсюду защищать!

На сцену выходят учителя

«Маленькая страна»

(поют учителя)

Вот и настал он, день прощания.

Мы провожаем Вас.

Кажется нам, что вы идете

Только лишь в первый класс.

Помните ли уроки наши

по жизни  как идти

Может они помогут вам

На жизненном пути.

Припев.Не забывайте нас (2 раза)

              И год от года возвращайтесь

              В наш старый добрый класс.

              (Поют выпускники)

                  Мы не забудем вас (2 раза)

                  Мы обязательно вернёмся,

                  Только вы ждите нас.

Мы подросли и понимаем

Ваши советы нам

Только ответить чем, не знаем

На золотые слова.

Путь наш нелёгкий и тернистый

Способны  мы пройти.

Знайте, что выход «октябристы»

Смогут всегда найти.

Припев.

             (Поют учителя)

             Не забывайте нас (2 раза)

              И год от года возвращайтесь

              В наш старый добрый класс.

              ( Поют выпускники)

                  Мы не забудем вас (2 раза)

                  Мы обязательно вернёмся,

                  Только вы ждите нас.

(Поют первоклассники)

Годы летят и мы окончим

Школу в Октябрьском

Ещё не раз нам доведётся

Звонок услышать вновь.

Будете вы для нас примером,

Когда же наступит час

Будем как вы стоять на сцене

Чтоб провожали нас.

Припев.

             (Поют учителя и первоклассники)

             Не забывайте нас (2 раза)

              И год от года возвращайтесь

              В наш старый добрый класс.

              ( Поют выпускники)

                  Мы не забудем вас (2 раза)

                  Мы обязательно вернёмся,

                  Только вы ждите нас.

           

 

Ода ЕГЭ!!!

 

ЕГЭ
Единый Государственный Экзамен!
Как строго и торжественно звучит!
Пред оком государства каждый равен,
И поступленье в ВУЗы всем сулит.

Но это, если очень постараться,
Напрячь мозги, все вспомнить, что к чему;
Насколько в школе знания набрался,
Необходимого тебе – выпускнику.

А если проленился в школе годы,
Теперь отметки ставишь наугад,
Не наберешь ты балов нужных сроду,
Не будешь результатам своим рад.

(Диалог выпускников)

1 – Стас! Сколько в  11-х классах будет медалистов?

2 – Не считая меня, пять.

1 – А ты разве медалист?

2 – Нет. Я же так и сказал – не считая меня!

1 -   (молится)

Ваше благородие, госпожа Удача!

Вариант подкинь мне с легкою задачей,

2 - Послушай,  есть верная примета: если в ночь перед экзаменом высунуться в форточку…ну и выучить все билеты, то обязательно сдашь.

Песня «Погоня за баллами»

(на мотив песни «Погоня» из к/ф «Новые приключения неуловимых»)

Усталость забыта

Зубрим всё подряд,

Мозги от нагрузки

Дымят и кипят.

 

Припев:

И нет нам покоя,

Учи и учи!

Единый

Экзамен,

Единый

Экзамен

Кошмаром в ночи.

 

Есть шпоры в кармане,

Их надо суметь

Достать хоть зубами

И песню допеть.

Припев:

  

В удачу поверим –

И дело с концом.

От трудностей наших

Не спрячем лицо!

      Припев:

Дорогие учителя! Твёрдо обещаем вам блеснуть на ЕГЭ  … новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

Уважаемые выпускники! Знайте, что, каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, вы давите насмерть не менее 1000 микробов. Будьте милосердны - уберите пальцы с кнопок мобильника на ЕГЭ!

Дорогие родители! Не читайте на ночь своим детям страшную сказку для выпускников: "Баба ЕГЭ"!!!

 Слыхали хорошую новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

Золотой медалист 46 школы был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови учебник по математике.

Отсюда мораль – Тщательно пережёвывайте пищу, в том числе и духовную!

Посвящение ЕГЭ  (на мотив песни из к/ф «Двенадцать стульев»)                           

Нет, я не плачу и не рыдаю,

На все вопросы я спокойно отвечаю:

Ну, и пускай ЕГЭ. А кто тому виной?

Я от экзаменов делаюсь больной!

И перед кем же мне извиняться,

Раз мне везет и удается «испаряться».

И разве в силах я учить всю эту жуть?

Ну, пожалейте мальчика чуть-чуть.

Припев:

Пусть бесится ветер жестокий

И тонет в пучине журнал

Белеет наш парус, такой одинокий,

И дружно мы держим штурвал!

И оцените, какая прелесть:

Экзамен сдать, лишь на удачу и надеясь,
Налево правый глаз, направо левый глаз,

И вот все правильно написано у нас.

(Девочки)

О, наслаждение идти по краю!

(Мальчики)

Молчите, девочки, - я русский повторяю!

(Вместе)

И разве мой талант, уверенность и драйв

Не заслужили скромной цифры «файв»?

Припев:

Пусть мечется ветер жестокий

В тумане учебных морей.

Белеет мой парус такой одинокий

На фоне стальных кораблей.

            Кто нас учит?

            Кто нас мучит?

            Кто нам знания дает?

            Это школьный наш учитель –

            Удивительный народ…

В нашей школе, лучшей  в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей стране вы точно

Не найдете никогда!

Знаете ли вы? Все предпраздничные дни

Выпускники конкурс проводили

Всех и каждого спросили

Назывался конкурс  тот

«Милый сердцу педагог».

 Пришло время подводить итоги.

Звучит  «АБВГДейка»

 Объявляется Номинация «Первоклассная учительница»!!

               

               У каждого в жизни единственный раз

               Бывает свой первый, свой памятный класс.

               И первый учебник, и первый урок,

               И первый заливистый школьный звонок,

               И первый наставник, наш первый учитель,

               Кто дверь нам открыл на дорогу открытий. 

 

Учительница первая моя…

Вы вместе с нами поступили в школу.

Мы — радость Ваша несравненная,

Мы — первый Ваш звонок — шальной, весёлый.

Вы нас учили цифрам и словам,

Вы нас учили с кляксами сражаться.

И сто советов по любым делам

Давали нам, чтоб правды добиваться.

На мир смотрели мы через Вас,

Красу его и силу постигали,

Вы щедро нам дарили всю себя,

Нам открывали горизонты далей.

Вы научили верить и мечтать,

Дарили сердце, доброту и ласку,

Учили никогда не отступать.

Огромный мир Вы превратили в сказку!

Земной поклон от всех учеников

Учителям, что в жизнь нас провожают.

Пусть наши судьбы лучше всех цветов

Ваш долгий, добрый путь сопровождают.

«Песенка крокодила Гены» из  м-ф «Чебурашка» 

Для тебя, первоклассник на урок, как на праздник,

Приходить наш учитель привык.

Детям сказку расскажет, и картинку покажет,

И пятерку поставит в дневник

И таблицу умноженья все узнают назубок,

И ученье с увлеченьем будет весь урок.

Много в школе есть разных

Педагогов прекрасных,

Знатоков очень сложных наук

Но почти что как мама,

Наш единственный самый,

Самый первый учитель и друг!

Наш учитель самый первый,

Самый лучший и родной,

Самый  умный, самый щедрый,

Самый дорогой!

На сцену приглашаются победители в номинации «Первоклассная учительница» (Ф.И.О учителей  начальных классов)

Вручение цветов

 

Математика

Звучит заставка  Бетховен  5 симфония

 Объявляется Номинация «Ученье – свет»!!!

Велик Господь: он создал плоть с руками и с ногами!

Но к ней ещё прибил чердак  ^^^ и начинил мозгами.

Учен ты будь иль неучен, в раю или в аду будь,

Ты человек, ты обречен все думать, думать, думать…

 

О, сколько эти функции

Приносят нам страдания?

О, сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему ученые

Вот эту математику

Назвали без сомнения

Царицей всех наук?

        Потому что                                  

Без неё не летят корабли.

Без неё не поделишь ни акра земли.

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтёшь.

Что почём, не узнаешь,

А, узнав, не поймёшь.                               

 Из к/ф «Обыкновенное чудо «Ах, сударыня, скажите, отчего же?..» изображая учителя математики и ученицу.


1-я
Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?

2-я
Я скажу вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

1-я
Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!

2-я
Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить -
Надо формулы, голубушка, учить.

1-я
Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.

2-я
Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!

          Не решить нам всех проблем

          Без простейших теорем

          И не отогнать сомнений

          Без квадратных уравнений.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддерживает дух,

Нам логарифмы, будто песни,

А формулы - ласкают слух.

Уравненья, примеры, задачи…

Неужели теперь позади?

И пока мы еще не знаем,

Что будет у нас впереди.

Мы всегда, как один, возмущались,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещались,

И тащились, как пленные, в класс.

Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену…

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

Так спасибо за строгую ясность

Ваших мыслей, прически и губ…

Не грозит нам навеки опасность

Позабыть возведение в куб!

Ловкость рук и гибкость шеи,

зоркость глаз и чуткость слуха

старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики.

Ещё бы! На последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения:

 Все: «Всё-таки успели!»

А сколько мы успевали сделать на уроке, поддавшись кипучей энергии наших  замечательных учителей!

На сцену приглашаются победители в  номинации «Ученье – свет» (Ф.И.О. учителей математики)    

фанфары

 

Юноши выходят вперёд и торжественно произносят слова:

С: С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. (Падает на колено)

А: И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. (Падает на колено)

Р: Клянёмся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. (Падает на колено)

А: Наша любовь к вам – неограниченная прямая, дорогие наши учителя -математики! (Падает на колено)

В: Дорогие  Е.С., О.В.,  извините нас за то, что так часто вашим  единственном собеседником на уроке становилась неодушевленная доска! (Падает на колено)

С: Спасибо вам за терпение и великий труд!

    Е.С.

Красивая и молодая

Кто это у нас такая?

Е.С. Точными науками занимается

Объясняя урок – улыбается.

Но серьёзный подход,

К отличному результату стремление

Всегда найдут у Е.С. одобрение.

Вы достойны любви и почёта,

Вы в ребятах зажгли добрый свет.

Пожелания – счастья, здоровья.

Полных радости долгих Вам лет.

О.В., дорогая!

Вы у нас одна такая.

С теплотой Вы в классе нас встречаете,

Дарите любовь, заботу нам,

Каждую минутку посвящаете

С нежностью своим ученикам.

Спасибо Вам за доброту,

За Ваше мудрое терпенье

За объяснений простоту,

Что дарит к знаниям стремление!

Благодарим за каждый час,

Что Вы урокам посвятили,

Спасибо Вам за то, что нас учили!

Вручение цветов

Звучит заставка Чайковский мазурка из оперы Евгений Онегин

 Объявляется Номинация «Воспитание чувств»!!!

Мы русский слышали с рождения,

На нем учились говорить,

Писать, читать стихотворенья,                                    

В порядок мысли приводить.  

                         

Но красоту его и силу  

Открыли нам учителя.

Словесность русская учила

Уму и разуму меня.

Ведущая.  Да, хорошо, что мы научились читать!

Ведущий.  Значит, мы теперь с полным правом можем назвать себя образованными людьми!  

Ведущая.  А  образованный человек – это тот,  кто грамотно пишет!

Ведущая.  О! Великий и могучий русский язык!

Ведущий.  Ой, не надо о грустном!

Ведущая.  Что за грусть в русском языке?

Ведущий.  Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!

Частушки  обычные

Девочки

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Серёжка,
Пой, не разговаривай.

Мальчики

Я на русский, как на праздник

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился,

От склонений кайф ловил.

Девочки

На уроке я сидела,
В рот учителю глядела.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения.

Мальчики

С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.

Мальчики

А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых.

 

Девочки

Чья корова бы мычала,

Твоя б в тряпочку молчала

Сколько лет ты проучился

От глаголов лишь тащился.

Мальчики

На урок литературы,

Как на крыльях я лечу.

Всех писателей прочёл я,

Стать прозаиком хочу.

Девочки

Ты б сначала научился

Безошибочно писать

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать.

Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
О.В.

                       

Просим мы не обижаться,

Над собой смеялись мы.

Не забудем мы уроков

Т.В..

 

 Вместе

Это шутки-прибаутки

От души для вас пропели

Потому что педагогов

Мы порадовать хотели.                        

  Под Частушки «Бабки-ёжки»   танец Миши

                         О.В. !

                         Учителю любимому                      

                         Огромное «Брависсимо»!

                         Вы - не руководитель наш,

 Вы - наш генералиссимус!

 

И пусть бывало нелегко

Порою в обучении,

Нам ваши знания «в бою»

Помогут, без сомнения!

 

Спасибо вам за Гоголя,

За Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина,

        А так же за терпение!

 

Благодарим за суффиксы,

Причастия, наречия.

        От них мы стали лучше, и

        Немного человечнее.

 

Советы ваши добрые

И мысли ваши чистые -

       Мы обведем их рамочкой

       И подчеркнем волнистою!

 

Но скоро осень... Новый класс

Тут стульями задвигает

ВМЕСТЕ

И мы им, честно говоря,

От всей души завидуем!

 

Т.В.!

Вы помните?

Вы всё, конечно, помните…

Урок недавний в школе у доски:

Несчастная! Метались Вы по комнате,

В руках сжимая жёлтые цветы!

Твердили Вы: «Не время расслабляться!

Что Вас замучила шальная наша жизнь,

Давно пора за дело приниматься

И перестать катиться дальше вниз!»

Так нежным голоском Вы долго пели…

Не знали Вы, что с русским языком

Я,  как Онегин с Ленским, на дуэли

Иль, как Печорин с этим… с Казбичом!

Не знали Вы, что я в сплошном дыму

От этих суффиксов, корней и окончаний.

С того и мучаюсь, что не пойму

Устойчивости Ваших сочетаний!

 

Но не сердитесь! Мы многое умеем

И даже знаем несколько морфем.

ВМЕСТЕ

Казнить нельзя, помиловать скорее!

Напишем сочиненье без проблем!

 

Простите нас, простите все сполна!

Мы что-то перепутали в волнении.

Но на дворе ведь май – пришла весна!

Любовь, веснушки, слёзы, без сомненья!

Шутили мы про всех: про Вас, про нас.

И пожеланий наших – масса.

Вместе

С приветствием, мы очень любим Вас,

Выпускники 11-х классов!

 

 

На сцену приглашаются победители в номинации «Воспитание чувств» О.В. и Т.В.                      

Фанфары

 

О.В, Т.В.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Забота, затеи не будут напрасны!

Вы к людям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Вручение цветов

Звучит музыка Чайковский «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»

Объявляется Номинация  «Добрая волшебница»!!!

Песня на мотив «Катюши»

В школе есть у нас предмет мудрёный,

Тут химичим с веществами мы.

Кислота, щёлочь и раствор солёный

Дыма едкого стоят столбы.

Кислота, щёлочь и раствор солёный

Дыма едкого стоят столбы!

Здесь учитель прямо как волшебник

Она в пробирки вещества нальёт

И встряхнёт, как говорит учебник,

И реакция сама пойдёт.

И встряхнёт, как говорит учебник,

И реакция сама пойдёт.

Сценка

Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

1 Ученик.  Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

2 Ученик.   Да че там знать. На все вопросы отвечай:  H2O и все!

Учитель.  К доске пойдет…, пойдет… _Сидоров! Так, Сидоров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

1 Ученик.  H2O!

Учитель. А спирт?

1 Ученик.  H2O!

Учитель. А моторное масло?

1 Ученик.  H2O!

Учитель. Сидоров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

1 Ученик.  Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в Пехорке в этом H2O вся таблица Менделеева!

Учитель. Так может, там и золото с серебром есть?

2 Ученик.  А чё? Кто из этого H2O бензин  добудет, тот  и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель.  Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле в экологии-то вы и разбираетесь, но в химии – нет! Начнем сначала. Периодическая таблица  химических элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме  с выключенным звуком)

Ведущая.  Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Ведущий.  Наша любимая Татьяна Викторовна  подводила нас к мысли о том…

Ведущая.   Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий.   И что  рано или поздно, а химию  мы полюбим!

Вкратце:

Химия прекрасна, братцы!

Химия важна!

И придётся ей остаться

В нашей жизни навсегда. 

                                                 

Мне нет покоя в этом мире,                                    

Инертна воля, как азот!                                                

И как Н2 SO4                                                                                                                  

Любовь мне сердце жжёт и жжёт!

Нам было очень интересно

Познать строение ядра.

Теперь доподлинно известно,

Что Н2О и есть вода.

И пусть сегодня в час разлуки

Вдруг Н2О блеснёт из глаз.

Ваш голос, оптимизм, наука

Нам вспомнятся ещё не раз.

 

На сцену приглашается победитель в номинации «Добрая волшебница» Т.В.

Фанфары

Т.В. Дорогая Вы наша!

Спасибо за то, что сделали мир вокруг краше.

Вы указали нам в жизни дорогу,

Вы научили нас верить в успех.

Пусть иногда посмотрите Вы строго,

Мы любим Вас! Вы просто лучше всех!

Ваша компетентность покоряет нас.

Что бы мы  делали без Вас?!

Вы наше спасение, громоотвод от всех бед.

Дай Бог Вам здоровья, живите до 100 лет.

Желаем Вам добра и вдохновенья,

Здоровья, счастья, много-много сил!

За мудрость, теплоту и за терпенье

Мы Вас от всей души благодарим!

Вручение цветов

Звучит заставка «Международная панорама»

Объявляется Номинация «Крутится, вертится шар голубой»!!!

Я Землю сравнил бы с моей Головой:

Как наша планета — лесами,

Покрыта местами она бородой,

Усами и волосами.

Мой взгляд называют бездонным не зря:

Глаза, как озера,

И даже — моря…

Бывает, что слезы щекою

Оттуда сбегают рекою.

А гордый мой нос — он подобен хребту,

И тянется горною цепью ко рту.

А эти чудесные уши -

Как часть неизвестная суши!

Все части лица моего не пусты:

Его поднесешь к микроскопу -

И Азии где-то заметишь черты,

А где-то увидишь Европу!

Кругла, как земля, голова у меня,

И так же она хорошеет,

И так же меняется день ото дня,

И вертится.

Только на шее…

Ну, в общем, всем ясно,

Что наша планета

Сходство имеет

С портретом поэта.

И чтобы как следует знать географию,

Вам следует знать МОЮ ФОТОГРАФИЮ!

Звучит песня на моитив «Люди-дикари» из к/ф  «Бриллиантовая рука»

Знаний географии

Нам не занимать.

Можем в институте мы

Любому фору дать.

Знаем, где пустыня.

Водопады, лес.

Вот так география —

Чудо из чудес!

Знаем мы про климат,

Почвы и рельеф.

Знаем мы, как выглядит

Африканский лев.

Знаем мы Марокко.

Конго и Судан.

Приходилось кушать нам

Невызревший банан!

Слава географии —

Матери наук.

Ты нас всех избавила

От великих мук.

Тропики с экватором

Просим извинить —

На родных просторах

Мы привыкли жить!

 На сцену приглашается победитель в номинации «Крутится, вертится шар голубой»  О.А.

Фанфары

За Вами вслед готовы сами

всемирный опыт изучать,

И страны в турпоездках с вами

Мы предпочли бы познавать!

Желаем покорить все расстояния –

От Северных морей до заграницы.

Желаем заработать состояние

С шестью нулями после единицы!

От всей души удачи, счастья,

В работе – радостных побед.

Пусть обойдут Вас все ненастья,

Как будто их в природе нет.

Вручение цветов

Звучит заставка компьютерная музыка

Объявляется Номинация  «Знание – сила»!!!                

Оптимист

Отличников по физике

Срочно прошу собраться.

Ваша помощь мне нужна,

Дорогие братцы.

Скептик

У нас таких в помине нет.

Оптимист

Странно мне слышать такой ответ

 Где же знания ваши, друзья?

 ученик, вбегая

Закон Архимеда давно знаю я!

Я приемник могу смастерить!

А я телевизор могу починить!

 

Законы Ньютона в стихах прочитать!

 Оптимист

Уверен я, что физику вы знаете на «пять».

 

Звучит песня на мотив «Смуглянки»  

Раз на физику зачем – то

Чёрт с утра меня занёс

Там Светлана Алексанна

Начинает свой опрос

Я краснею, я бледнею

И мне нечего сказать

Ох, поставьте тройку,

Ведь учёным мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

Я б ответил на все вопросы

И вершины достиг.

Так уж вышло, и мне физиком не стать.

Буду песни, буду песни распевать.

Жизнь свою хочу со сценой,

Я со сценой связать.

Может, нет в нас Эдисонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио – Попов.

Пусть паскали, ватты, герцы

Не вошли нам в плоть и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь. 

Припев.

Безусловно – знанье – сила,
Силу можно измерять.
Поначалу трудно было
Даже тройки получать.
Нам руками поработать –
Вот отдушина для нас!
Получаем в чём – то что – то,
И гудит как улей класс.
Как добиться результата?
Как ошибку рассчитать?
Поначалу – трудновато,
Результат – оценка «пять»!

Скептик

Скажите, как же осознать
Законы спроса – предложенья?

Скажите, как предугадать
Валютный взлёт или паденье?

ученики

А к экономике,

Предмету точному,

Вдруг оказалися

Мы все охочие,

Мы вам признаемся

Без ложной скромности:

Задачи «щёлкаем»

Высокой сложности.

Скептик

Нет, молодежь пошла не та, книжек не читают,

А с полудня до утра в компьютеры играют –

 

 Ученики

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

"Windows" — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда. 

Как хорошо компьютер знать!

Он будет в жизни помогать.

Проникновенье в Интернет –

Прогресса негасимый свет!

 

На сцену приглашается   победитель в номинации «Знание – сила» С.А.

Фанфары

Экономика – Ваша стихия,

Информатика – вселенная,

Физика – науки притяжение,

Это – Ваши истинные достижения.

Преуспеваете во всём и всегда,

Не унываете Вы никогда.

Вы – наш компьютерный магистр!

«Двадцать бит, один регистр».

Ваш таинственный предмет –

На любой вопрос - ответ.

 

Желаем жить и радоваться жизни!

Пусть будут все случайности по плану!

Чтоб цены при любой дороговизне

Вас рублём не били по карману.

Вручение цветов

Звучит заставка из игры форт Байяр.

Объявляется Номинация «Шерше ля фам»!!!

Английский бы выучил только за то,..
...что им разговаривал бэтмэн.


Сценка О необходимости изучения иностранных языков

Майским утром воробью
жук сказал: "Я вас люблю!"

Воробей над ним кружит:
что там, что там жук жужжит?
Рад ответить воробей,
но не может - хоть убей.
С насекомым языком
он, представьте, не знаком!

И в немыслимой тоске
бедный жук пополз к реке.
Крут характер у жуков:
в воду бух! - и был таков.

Воробьишка сел на сук
и подумал: "Бедный жук!

Чтобы драмы исключить,
нужно языки учить!"

Ведущая. О, сколького мы еще не знаем!

Ведущий. А сколько еще предстоит НЕ узнать!

Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если  позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день…

Ведущий. Значит, день пропал не зря!  

Ведущая.  А ты знаешь, что есть новая методика: если будешь заниматься весь день и даже во сне…  То  овладеешь языком в совершенстве!

Паша:  У Т.М., Т.Л.  методика самая эффективная -  это любовь к своему  предмету …

Ведущий.  И к ученикам!!!

Я помню, языки я в школе изучал.
Речами иностранными всех девушек смущал.
С тоскою, правда, слушали ту речь учителя:
Они чего-то большего хотели от меня!

Да-а, языки иностранные

Довольно-таки странные -

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И... ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлепки все

На импортных штанах...

  

 

Мы немецкий изучали,
Много интересного узнали,
Мы слова до полночи зубрили,
Тексты, прочитав, переводили.
Наш учитель просто замечательный,
Умный, строгий и очаровательный.
На немецкий шли мы с нетерпеньем
За хорошим знанием, за  деловым общением.
  

Английский язык волшебный,

Английский язык несомненно

Поможет найти путь к общению

Английский язык – это пение.

Песня на английском языке

 

На сцену приглашаются победители в номинации  «Шерше ля фам» Т.М. и Т.Л.

Фанфары

Немецкий язык – вот предмет.

Мы учим его много лет.

Всё знает Т.М. наша,

Она нам поможет, она нам подскажет.

Урок пролетает мгновенно,

Построен он грамотно, верно.

Т.М – методист,

Главный в немецком специалист.

Примите нашу благодарность

И пожелания от нас:

Всегда быть в настроенье радостном

И озарять улыбкой класс,

И продолжать души частичку

Дарить своим ученикам,

Здоровья, счастья безграничного

Желаем Вам!

На английский мы шли обреченно:

Трудно, скучно и слишком учено.

Задавали домашнее чтенье,

А на деле — сплошное мученье…

Это было давно, а сейчас

Мы с весельем врываемся в класс,

С обожанием в рот вам глядим,

«Thank you, teacher» за все говорим.

С тех пор, как в самый первый раз

Английский вы вели у нас,

Очаровал нас сей предмет.

Желаем Вам добра и вдохновенья,

Здоровья, счастья, много-много сил!

За мудрость, теплоту и за терпенье

Мы Вас от всей души благодарим!

Вручение цветов

Звучит заставка «Как прекрасен этот мир»

Объявляется Номинация  «Как прекрасен этот мир»!!!

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет?
И позавидует даже Ван Гог, что нас учил такой педагог!

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку Вам спасибо, Вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Звучит песня на мотив «А знаешь, все еще будет..»

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще наваяем,
И музык насочиняем!
И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!


И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!
А, знаете всё ещё будет,… а, знаете, всё ещё будет,…

а, знаете, всё ещё будет!

Психолог - самый верный друг, не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг, то pуку всем подаст.

Зайдете в светлый класс когда, не замечать нельзя
Такие милые всегда, и добрые  глаза!

Счастье в жизни подскажет психолог,

Объяснит, как избегнуть потери,

Растолкует где сон, а где явь.

И  судьбу свою ей можно доверить.

 

На сцену приглашается победитель в номинации «Как прекрасен этот мир» С.А.

Фанфары

Ваш урок – как открытая книга,

Он зовёт нас уверенно  вдаль,

Где всё новые ждут открытия,

Где на поиск нам сил не жаль!

Мы хотим по жизни идти смело,

Высоко  поднять паруса.

Мы Вас любим, С.А., и ценим,

И спешим на урок к Вам всегда.

Вручение цветов

Звучит заставка «Мгновения»

Номинация    «Здоровье и Безопасность»

Среди огромного женского коллектива обнаружить настоящего мужчину очень сложно. Но мы то знаем,  что у нас есть О.А.

В истории Земли менял свои обличья

Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.

Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;

Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.

И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —

На ОБЖ доступно разъясняли вы, —

Ведь рановато забывать о слове «пушка»,

Коль не хотим ходить без головы.

        Информация для размышления. Гоша – манекен в кабинете ОБЖ.

 

ОБЖ ты моё ОБЖ!
Потому что  со школы мы, что ли,
Гоша всех нас встречал поневоле        
Примостившись в углу в ниглеже,
ОБЖ ты моё ОБЖ!


Потому что  со школы мы, что ли,
Что как только входили мы в класс
Ухмылялся нам противогаз,
Отразив нападение моли,
Потому что  со школы мы, что ли.

Гоша всех нас встречал поневоле,
И очками на солнце сиял,
И фуражку на лоб надевал,
Вопрошая нас молча: «Доколе?»

Потому что со школы мы, что ли.


Примостившись в углу в ниглеже,
На груди новый китель одет,
Не хватает, к несчастью, штиблет,
И порток не хватает
Манекен, кабинет ОБЖ.

Чтобы нас манекен не смущал,
Оразабек Асанбаевич сей образ убрал.
Сам улыбкой встречает уже…
ОБЖ ты моё ОБЖ!

Губит людей не пиво.


Вы нам глаза открыли
Кроется гибель где
Жизнь толком, где узнаешь?
Только на ОБЖе
Вновь катастрофы, взрывы
Сколько от них вреда
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.

Скажем рвануло где-то
Ну, например, АЭС
И видишь ты как машут
Ангелы нам с небес
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови не маму с папой-
А учителя с ОБЖе
Зови не маму с папой-
учителя с ОБЖе

Фанфары 1

На сцену приглашается победитель в номинации  «Здоровье и Безопасность»  О.А.

Фанфары 6

Есть в школе представительный мужчина,

Он ОБЖ ведёт. В предмете этом сила.

Основы безопасности  важны,

И знания, как выжить нам,  нужны.

Уроки Ваши – очень интересные,

Всегда помочь готовы, дать совет.

Так любят все и Вас, и Ваш предмет!

Вы друг надёжный, и пример для нас

Здоровья, радости, успехов, вдохновения

Вам от души желает весь наш дружный класс.

Звучит заставка Футбольный марш

Номинация «В здоровом теле – здоровый дух»

Мы читали, мы писали,
Мы контрольные решали.
Мы сидели день-деньской
Перед классною доской.
Шесть уроков – трудный путь,
Нам бы спину разогнуть,
Нам бы шеей повертеть,
Нам бы мышцы разогреть.
Но опять звенит звонок,
Зазывая на урок.

- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры! 

Математика весьма

Добавляет нам ума,

Развивает нашу речь литература,

По круизам круглый год

География ведет,

А здоровье нам приносит физкультура!

Ведущий. Да, все-таки самые нужные уроки – это уроки физкультуры!  

Ведущая.  Потому что уроки физкультуры – это масштабная операция!

Ведущий.  Под названием «Здоровье нации»!  

Ведущая.  И руководят  этой операцией…

Ведущий.  Наши любимые  А.В. и О.А.!

 

Не секрет – бытует мненье, и мы с ним вполне согласны,
Не ходить нам в чемпионах, сколько б нам не тратить сил.

 Но если ходишь без поддержки, если сам встаёшь с кровати,
Если сам дошёл до школы, тройку честно заслужил. 

Музыка (Если хочешь быть здоров)

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился!  А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива   по легкой атлетике не сдал!

Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Ну, сдай хоть что-нибудь!

Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов)

Учитель. Что это?

Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок) Сдал?

Учитель. Сдал.

Петров. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг)

Петров. Ой, что это? (Читает) Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель.  Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Петров. (Читает) Зарядка – два часа, кросс – 2 часа, бег – два часа, футбол – два часа… Ну никакой надежды!

Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: «Я после простуды»,

Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

 «Если с другом вышел в путь»
Девочки
Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.

Мальчики
Как пусты твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.

Вместе

Не страшны снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой.

Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад,
И наш учитель будет рад!


Д. Там в углу пасётся конь,
М. Там в углу пасётся конь
И козёл без рожи.
Д. Брёвна вдоль стены лежат,
М Можно перейти на мат
И на мостик тоже.

Вместе
Все проблемы решим,
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывём,
Перегоним и забьём,
То будем первыми во всём.


Д. Иностранка в нём одна –
Это шведская стена:
Мадэ ин Россия.
М. Мяч в игре, свисток финал –
Это всё спортивный зал,
Вот дела какие!

Вместе  
Наш судья основной
Наш бессменный рулевой,
Алексей Викторыч со мной.
Каждый день, как всегда,
Ольга Андреевна бодра
И скажем им двоим: УРА!

Фанфары 1

На сцену приглашаются победители в номинации «В здоровом теле – здоровый дух»

О.А. и А.В.

Фанфары 6

Физическое воспитание – для души и тела отменное состояние.

Учитель наш – пример для нас.

Бодра, стройна, весела

Приглашает всех нас на зарядку она.

Ольга Андреевна, будем спортом заниматься,

Чтобы стройными остаться.

Также будем закаляться, чтоб здоровьица набраться.

Улыбаться тоже будем, мы Вас точно не забудем.

Алексей Викторович, Вы наш кумир!

В сравненье с Вами не годится Богдан Титомир.

Артист, спортсмен, ну просто супермен.

К соревнованиям всегда готовы.

Мы побеждали, брали первые места,

Физкультура с Вами – карнавал – фиеста.                  

Спасибо за талант и вдохновенье

Сегодня очень хочется сказать!

Чудесного Вам праздника, везенья!

Мечты свои и планы воплощать!

Звучит заставка «В мире животных»

Номинация «Оптимизм и жизнелюбие»

Ученик (напевает на мотив «Как много девушек хороших»)

Как много органов хороших:
Кишечник, уши и глаза
Печёнка, почки, селезенка.
О чем забыл сказать? Ах, да:

(останавливается и гордо)
Биологию учить,
Умным быть, упорным быть,
Чтобы знать все хромосомы,
Надо долго их учить!

Биологию учили

Рыльце,  пестик проходили,

ДНК и рибосомы.

Не вмещает голова.

Сон давно уже нарушен

Психиатр срочно нужен,

Чтоб скелеты наших предков

Нам не снились никогда.


На середину сцены выходят ведущий и ведущая.   Рядом с ними становятся первоклассник  с огромным с рюкзаком за спиной и выпускник.

Ведущая. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу,  что все современные высокоорганизованные существа…

Ведущий. Под названием выпускники. (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает  грудь)

Ведущая. Произошли от более простых организмов…

Ведущий. Под названием "первоклассники"… (Показывает на первоклассника)

Ведущая. Путем эволюции.

Ведущий. Вот перед вами первоклассник.

Ведущая. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком)

Ведущий. За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый… (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т.п)  …всякой всячиной!

Ведущая.  Вот он бредет с низко опущенной головой…(Первоклассник уныло бредет  по сцене)

Ведущий.  На лице застыло выражение озабоченности и  угрюмости.

Ведущая.  Одиннадцать лет   неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать,  венец  школьного творения – выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него)

Ведущий. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!

Ведущая. На уроки он приносит только свою  чистую совесть…    

Ведущий.  И печать искусственного интеллекта на лице!

Ведущая.  В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести  особый вид выпускника – отличника. (Показывает карикатурный портрет)

Ведущий. Но этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.

Ведущая. Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина…

Ведущий. Но и то, что наша планета нуждается в нашей защите.

Ведущая. И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя

Ведущий. А.А.!

Ваш предмет, конечно, важный.

Это понимает каждый.

Изучили всё подряд:

Человека и котят…

И цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки…

Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.

Гены, Хромосомы снились по ночам:
Думали, как лучше нам ответить Вам.

В биологии теперь мы асы:

Лошадь от коровы отличим,

Хочется вам знать строенье крысы-

В миг один его изобразим.

А.А. научила

В таблицах предков разбираться нас,

Чтобы дети наши получили

Гены просто высший класс!

Человека изучили

Мы от стоп и до кистей.

Мы  б Ламарку рассказали

О строении костей.

Нам белки и углеводы

Не дают ночами спать.

Знаю я, «по пищеводу»

Мне поставят только «пять».

 

Повезло нам с педагогом,

И хотим мы вам сказать:

Биологию мы знаем,

Кто на «шесть», а кто на «пять».

Нам привить любовь к природе

Вы, конечно же, смогли

И понять процессы жизни

Нам, конечно, помогли!

Хороши в саду весной цветочки

Хороши  весной  в саду цветочки,

Мы теперь легко определим

Где тычинка – пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил

Где тычинка – пестик, каково соцветье –

Это я в ботанике учил.

С детских лет нас мучили вопросы:

Где детей берут, и почему?

Почему братишку вдруг найдут в капусте,

А сестричку аисты несут?

Скажем Вам спасибо, Вы нам объяснили

Вы нам разъяснили, что к чему.

Внимание! Научное открытие! Была осуществлена сложнейшая операция по скрещиванию генов, для получения гибрида учителя биологии с доминантными признаками учениковыносливости и доброжелательности.

Фанфары 1

На сцену приглашается А.А., победитель в номинации  «Оптимизм и жизнелюбие»

Фанфары 6

Не возражайте, Вы

прекрасны.

Вы влюблены во все живое –

Пушистое и золотое,

Морщинистое и рябое,

И даже в злое и опасное!

И даже в нас!

И мы отныне вслед за вами

Гоняемся за пауками

И наблюдаем в час рассвета,

          Как шевелится то и это.

И учитель Вы отменный –

Самый необыкновенный 

 А.А.  -  добрая душа.

 

Уважаемая А.А. спасибо вам за наши любимые мейоз и митоз, за обворожительных  хх и за восхитительных ху, за рецессивные признаки нашей вредности и за доминантные признаки вашей доброты и просто спасибо за ваш добрый взгляд, который радовал нас каждый урок!

 

Звучит заставка «Время, вперёд»

Номинация «Отечество славлю…»

Среди всех учителей

Мне историк всех милей!

Хоть часто спорили мы с ней…

Вошли мы в двадцать первый век,
Каким ты будешь, человек?
Ведь, чтобы будущее знать,
Нам надо в прошлом побывать.


Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые…
Сквозь тьму веков мы все шагали
И кое – что запоминали…   

Сценка про школьников на стадионе

Заставка (Озеров?)

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПАР-ТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПАР-ТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Вниманию юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПАР-ТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПАР-ТАК – РИМСКИЙ РАБ»

Кто расскажет нам про Спарту
И про древних египтян?
По утрам, садясь за парту,
Уплываем в океан
Новых фактов и открытий,
В нём мы истину найдём.
В мире красочных событий
Забываем обо всём!
Все разделы интересны,
Так ценны и так важны,
И признаться можно честно:
Мы с историей дружны!

Про Иванов, Петров, Александров

Вы вели откровенный рассказ,

Вглубь истории без скафандров

Погружая задумчивый класс.

И без помощи дружеской вашей

(Как бывало в недавние дни)

Знали б мы из истории нашей

Лишь легенды и сказки одни.

Историю России мы с вами изучили,
Обширные познания о мире получили.
Активными и смелыми Вы нас учили быть,
Верою и правдою Отечеству служить.

      

 Понимаем мы, что трудно, очень трудно

Вам историю сейчас преподавать.

Ведь так много в ней происходило,

Что попробуй все осмыслить и понять.

С пирамидами Хеопса как-нибудь мы разберемся,

Стеньку Разина в лицо сможем узнать,

А XX век в тумане, весь в тумане,

И судьба его — сплошное поле брани…

 Песня. Любэ: Опера’

Понимаем мы, что трудно, очень трудно

Нам историю сейчас преподавать

С пирамидами Хеопса

Как-нибудь мы разберемся,

А XX  век в тумане – не понять.

К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

Творить историю, забыв про свой покой.

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

И.Л.

И.Л.

Обществознание мы знаем назубок,

Урок истории – любимый наш урок.

Ваш кабинет – нам дом родной,

И так назначено судьбой

К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

И.Л.

И.Л.

Песня на мотив «Атас» 

                Мир сейчас и  тревожен и зыбок,

                Столько войн, и трагедий, и драм.

                Избежать всевозможных ошибок

                Помогает история нам.

                Только надо учиться у предков,

                Трудный опыт истории чтить.

                Катаклизмы случались не редко,

                Мы не можем об этом забыть.

Звонок! Идем гурьбою на урок!

Звонок! У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас! Нас интересный ждет рассказ

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ, Донбасс, Кузбасс.

Мы к уроку учебник читаем,
В голове помутненье от дат.
Мы про Смутное время все знаем,
Про купцов, про дворян и сенат.
Чем кадеты от коммунистов
Отличались по сути программ.
От такого количества фактов
Можно даже сойти с ума нам.

Атас! А будет тест опять у нас.
Сейчас! Ответят мальчики, ответят девочки.
Не раз! Вы помогали в трудный час.
Учитель выручали нас, весь класс.

Нам учитель о фактах расскажет,
И из жизни пример приведет.
Все так ясно, доступно покажет
И, пока все запишем мы, ждет.
С полуслова нас всех понимает.
И, как входим все в кабинет,
Знаем: здесь нас любовь ожидает
И на наши вопросы – ответ.

Сейчас! Мы говорим, что любим Вас.
Вас любят юноши, Вас любят девушки.
Весь класс! Мы рады, что учила нас
учитель – мастер-класс, поклон от нас.

Предмет обществознание очень актуален,

И среди нас особо популярен,
И просим Вас: нас не браните,
Что мы витаем в облаках.

Вы нас, пожалуйста, простите –

Процесс пошёл у нас в мозгах!

Обществознание! Та же добыча радия.

В грамм добыча. В год труды.

Изводишь единой оценки ради

Тысячи тонн словесной руды!

Обществознание люблю,

Учу его старательно.

Лишь об одном мечта моя –

Скорей урок бы начался.

Ох, мало изучал его

Печальная история,

А скоро я сдаю ЕГЭ                                                        

Но никогда не разлюблю                                              

Мое обществознание!

 

Коллоквиум штормило.

Схватились дискутанты.

Один сказал: "Маркетинг!”

Другой отрезал: ”Брифинг!”

А третий рявкнул: ”Клиринг!”

И грохнул кулаком. ^^^

Так в нашем регионе достигнут был консенсус

Посредством плюрализма,                хотя и эксклюзивно,

Но что весьма престижно —              без спонсоров притом.

Песня на мотив «То ли ещё будет»

        Завтра общество у нас,

        Ночью пишем шпоры,

        Зная, что зайдем мы в класс

        Строго под надзором.

        Отберут все – вот облом!

        Нам не доверяют,

        Без шпаргалок нас потом

        Спросят, что мы знаем.

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

        А заданье на дому,

        Вот труднее нету,

        Вы скажите же, за что

        Нам такие беды?

        Сто вопросов зададут:

        «Детки, отвечайте!»

        Так года наши пройдут,

        В этих стрессах – знайте!

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

 

Каждый человек разумный
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Правоведенья основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Наш учитель постарался,
Чтоб ошибки мы учли!

Пусть не станут все юристами,

Не у всех по праву «пять»,
Все же мы – специалисты,
И готовы доказать,


Что из жизненных коллизий
Выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему
По закону разберем!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории __________(Ф.И.О.). Внешность неповторимая, историческая. В совершенстве владеет гипнозом. Чаще всего гипнотизирует на Древнюю  Русь, Московскую Русь, Российское государство. Реже на Новое время.

На сцену приглашается   победитель в номинации «Отечество славлю…» И.Л.

Фанфары

Спасибо,  И.Л.,  что на Ваших  уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее, заглядывали в будущее.

Мы уходим навсегда,

Только вас мы не забудем,

И историю любя,

Продолжать свою мы будем.

Мы "спасибо" говорим

За терпение такое,

Ведь теперь мы сотворим

Государство правовое.

  За то, что жизни летопись прочли

  И в будущее двери нам открыли,

  За то, что мудрость знаний нам дарили

  С  любовью Вам спасибо говорим!

Фанфары 1

На сцену приглашается победителоь в номинации «Золотой голос»  Т.В.

Фанфары 6

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глазеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Много плееров и центров

У народа есть теперь,

Только голос не заменит

Никакой электрозверь.

И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Ваши песни напевать.

 
Классные руководители


Фанфары1

Дорогие родители!

Всем вам кажется, будто вчера

Ваши дети играли в песочнице.

Что взрослеть нам настала пора,

Вам поверить нисколько не хочется.

Ведь для вас мы будем всегда

Вашей девочкой, вашим мальчиком.

Ведь и мама еще молода,

Да, и папа такой замечательный!

 

 

 

Уч. Да,  сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших мам и пап.

Уч.  Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Уч. Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Уч. Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике,  делали контурные карты, учили английские или немецкие слова.

Уч. Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Уч. Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Уч.  Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Уч. Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку!            

 

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами — не беда!

А радость — так сполна чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!

Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее.

И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

     Дорогие наши родители,

     Мы хотим вам спасибо сказать

     За заботу, за то, что вы с нами

     Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой.

Взрослой жизни, постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой отыщем путь!

          Мамы, папы, наши родные!

Мы сегодня, быть может, впервые

     Выражаем всем вам благодарность

     За то, что именно вы нам достались!

     Ну, куда мы без ваших нотаций

И без взглядов до боли тревожных?!

И достойны вы бурных оваций!

Вам – спасибо! Вы наша «надежда»!

 

 «Не кочегары мы…»

Ещё когда в пелёнках были мы

И говорили лишь «агу-агу»,

Нас и тогда любили сильно вы

И не отдали никому.

Потом мы перестали слушаться

И сквернословили слегка-слегка,

Но, не смотря на испытания,

Вы нас любили, как всегда!

И мы сказать хотим спасибо вам

За беспокойные года-года.

Вы уж, родители, простите нас –

Мы будем слушаться всегда!

 Приветственное слово родителей

А самое главное забыли!

Что, что мы забыли???

Вот вы ведете разговор,

Но главный здесь у нас – вахтер!

Он все время на посту,

Пришлых видит за версту!

А мое такое слово –

Главного искать в столовой,

Все, кто в школе здесь живут,

Только носом и ведут:

Как учуют запах булок –

Все в столовую бегут!

Газманов. «Единственная моя»

Даже в модном ресторане
Через много – много лет
Вспоминать тебя я буду,
Дорогой ты мой буфет.
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд,
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.
Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар – асс.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам.

Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет,

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Современный человек

Развивает интеллект,-

Ничего важнее книги

Для такого дела нет!

И ведется так от века!

Всем нужна библиотека!

Библиотекарю

Анна Александровна

Нам книжки выдавала,

Случалось,

Что не вовремя обратно получала!

Но верила,

Что чтение мы искренне полюбим,

Поверьте, только ради Вас

Читать мы книжки будем!

Аль Бано. «Felicita»

Перечитал.
Библиотеку родимую школьную
Перечитал.
Чтение дело для всех добровольное.
Много узнал.
С первого класса и до последнего
С помощью книг ____ мир познавал.
Как хорошо,
Что среди множества школьных учебников,
Как хорошо,
Нету убогих и жалких решебников.
Я и без них,
Самостоятельно, небезуспешно
Задачи решал ______ сам я решал.

Погодите, не спешите,

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех нас отвечает,

От проблем нас всех спасает?

Это наш соц.педагог

Он хорош, умен и строг.

Наши добрые технички

Нас ругали по привычке!

Что без обуви идем,

Грязь несем мы день за днем,

Чтобы пол им не топтать,

Мы научимся летать!

Марш Высотников
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет.
Вы тоже школьные работники, да,
Мы шлём вам пламенный привет
Вы на прогресс не уповаете.
Зачем вам нужен пылесос? Вопрос.
Вы старой тряпкой или веником, да,
Блеск наведёте через час после нас.

И теперь мы все готовы

Дать пречестное вам слово:

Низкий всем вам здесь поклон,

В жизни Вас  не подведем!

Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

                        Спасибо вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфаген,

За бензохлоропропилен,

За ЖИ и ШИ, за дважды два,

За ваши теплые слова,

Те, что теперь в себе храним.

За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

 Песня на музыку А. Розенбаума Вальс-Бостон.

Все чаще вижу я сон,
Волнует душу мне он,
Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять.
Где снова я - ученик,
Где я с друзьями привык
Свой каждый день с утра пораньше начинать.
Вот я за партой сижу,
Конспект усердно пишу,
С надеждой смотрит на меня учитель мой.
Он верит в нас больше всех,
А значит, ждет нас успех,
И благодарны мы за это всей душой.

Припев:

Неужели это детство от меня ушло?
И года умчались безвозвратно вдаль?
Все, что было так привычно, навсегда прошло,
Мне так грустно, так грустно, и чего-то мне жаль...

Бывали трудные дни,
Но проходили они,
И торопился по привычке в школу я.
Спешил опять на урок,
Звенел привычный звонок,
И приходили в класс мои учителя.
Нередко класс замирал,
И даже шепот стихал,
Когда мы слушали учителя рассказ.
Сидели все, рты открыв,
И, обо всем позабыв,
Мы уносились вместе в мыслях вдаль не раз.

Припев:

Отчего вдруг стало в нашей школе тихо так,
Словно здесь во всю еще идет урок?
Не могу я осознать еще никак, никак,
Что уже прозвенел наш последний звонок.

Нашу школу мы не позабудем,

Ведь из стен её мы вышли в люди.

    ФИНАЛ

  Фанфары 1

Школа. Май. Звонок последний.

В горле ком. Слеза из глаз.

Он уходит, он уходит,

Наш одиннадцатый класс!

Сколько дней, ночей и нервов…

Да не надо всё считать.

Важно то, что будет дальше,

Как взрослеть и выбирать

В этой очень взрослой жизни

Главный нужный верный путь,

Чтоб при встрече улыбаться

И не прятать взгляда суть.

Солнца луч скользит по залу,

Нам надежду всем даря.

Ветер жизни, дуй сильнее,

Поднимаем якоря!

 

Песня Школьному Звонку

(на мотив песни из к/ф «Карнавал»)

 

Прозвени нам, прозвени,

Прозвени нам, ради Бога,

В жизнь большую проводи

Нас со школьного порога.

Дело только за тобой,

Ты всей школы нашей гордость.

Как хотим услышать голос,  (2 раза)

Мы прощальный голос твой.

Прозвени нам, прозвени…

 

Без тебя помчатся дни,

Будет с нами что, не знаем,

Умоляем – прозвени,

Прозвени нам – заклинаем,

Прозвени издалека.

Пусть над школою чудесной

Вдруг раздастся гром небесный  (2 раза)

Распоследнего звонка.

М.В. Право  дать последний звонок  предоставляется ученику 11 класса

                 Одиннадцать лет прошли быстрее сказки,

               Мальчишка оглянуться не успел –

               И нет в руках учителя указки,

               И нет в ушах приятельской подсказки,

                 И стёрся до последней крошки мел…

Летели дни и складывались в годы,

Прогулы, двойки и запреты все

Остались в прошлом, вот она – СВОБОДА!

Но отчего так грустно стало мне?!

И почему ночами мне не спится?

Я вспоминаю все до мелочей,

Внимательнее вглядываюсь в лица

Всех одноклассников своих, учителей.

Ну, как же так? С тобой за парту снова

Уже не сяду на контрольной никогда?

Ты больше не подскажешь мне ни слова?

Шпаргалку больше не протянешь?   Мда….

Итак, мы выросли. Такое случается.

Понимаем, что все начинается,

Все повторяется снова, сначала.

Новый корабль отойдет от причала,

И несмышленыши, мальчики, девочки,

Те, кого метко зовут просто «мелочью»

Будут рулить по фарватеру школьному,

Станут умнее, практичней, «прикольнее»...

Мы же уйдем, разлетимся как птицы.

Выросли... Что же, такое случается...

Замри на мгновенье, постой у порога

В преддверии новых путей и дорог.

Давай помечтаем хотя бы немного,

Слушая этот последний звонок.

 (Когда уйдём со школьного двора)

Как прекрасно оно – притяженье твоё,

Притяженье того, что мы школой зовём,

Детство здесь прозвенело твоё и моё –

Здесь учились всему мы с тобой день за днём!

Притяженье дорог, притяженье садов,

Дворик школьный в листве и в пушистом снегу,

Голоса всех друзей, переливы звонков,

Педагогов глаза, что забыть не смогу!

Не изменится этот порядок вещей,

И настигнет меня через дни и года

Притяжение лиц наших учителей,

Притяженье друзей позовёт вновь сюда!

ПРОЩАЙ, ШКОЛА!

Я больше не буду на школьном дворе

С портфелем идти в золотом сентябре.

Я больше не сяду за парту свою,

Я младшим ребятам её отдаю.

         Последний школьный звонок прозвенел,  

         Наверное, что-то сказать он хотел.

         Ещё постоим у дверей и затем

         Мы просто из школы уходим совсем.

Прощай, школа. Я пью за тебя кока-колу

                                И очень прошу: обо мне вспоминай.

                                Я верю: для нас не закроешь ты двери.

                                Ах, милая школа, прости и прощай!

Года пролетели минутой одной,

Был первый звонок, а теперь выпускной.

Вот-вот не сдержу я предательских слёз.

Спасибо за то, что  всё было всерьёз.

 Последний школьный звонок прозвенел,

 Наверное, что-то спросить он хотел,

 Ещё постоим у дверей,  а затем

 Мы просто из школы уходим  совсем.

                                     Прощай, школа! Я пью за тебя кока-колу

                                     И очень прошу: обо мне вспоминай.

                                     Я верю, для нас не закроешь ты двери.

                                     Ах, милая школа, прости и прощай.

Мы стоим у самого порога

И учителя грустят немного,

Что же было им трудней

Нас учить иль провожать?

                   

                            Прощай, школа! Я пью за тебя кока-колу

                            И очень прошу: обо мне вспоминай.

                            Я верю, для нас не закроешь ты двери.

                            Ах, милое детство,  прости и прощай. (2 раза)


Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/09/21/stsenariy-poslednego-zvonka-zvyozdnyy-vypusk

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий праздника, посвященный «Последнему звонку 2008» «Звездный час Звездный крест вышивка


Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий



Последний звонок звёздный сценарий






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ