Хайп касательно Lost Ark в Корее все еще не утих. Игра продолжает получать позитивные отзывы. Я вернулся с горсткой геймплейного видео, на котором показан контент 30 уровня, а также финальное на этой бете синематик подземелье. Я старался прокачаться как можно скорее, чтобы протестировать эндгейм контент до того, как попробую новый класс и различный исследовательский контент.

Максимальный уровень - Что самодельная ручка для бутылки теперь?!

Я закончил сюжетные квесты и открыл синематик арк данжен, показанный выше, после чего вернулся к побочным квестам за оставшимся опытом. Помню это подземелье по тизер-трейлеру - тогда оно казалось мне классным. По сравнению со старым видео оно претерпело ряд заметных изменений. На мой взгляд, первый заход был интереснее, чем второй, когда я уже знал все шаблоны поведения и что делать в каждой зоне. Вдвойне забавно, что мой первый заход был первым и для многих моих напарников. Это стало причиной множества случайных смертей, в том числе когда босс поджарил меня.

Уверен, что в игре есть скрытые подземелья, которым только предстоит быть открытыми, но сервера вырубили вскоре после прохождение вышеназванного арк-данжена. К другим занятиям Lost Ark, помимо шастанья по подземельям, относятся жизненные навыки (Life Skills), охота на мировых боссов (как показано выше), рейды, врата хаоса, крафт хорошей экипировки, охота на артефакты и другое. Без свободного знания корейского трудно понять, самодельная когда появляется мировой босс или открываются врата хаоса, так как в этот момент на экране всплывает сообщение. К счастью, полевые рейды во врата хаоса отображаются на карте в виде иконки, что подразумевает открытие этих зон. Беглый взгляд на такой портал можно увидеть в конце прилагаемого выше видео.

Управление в игре - На что похоже?

На первом ЗБТ Lost Ark отсутствует какая-либо настройка управления клавиатуры или геймпада. Если честно, до второго дня тестирования я и вовсе не проверял настройки, пока один из моих зрителей не спросил поддерживается ли игра WASD и геймпад. Кому интересно, текущая схема управления такова. Правый клик по споту - движение в это место. Можно просто зажать правую кнопку и указывать направление движения. Левый клик - базовая атака. Панель горячих клавиш говорит сама за себя. Ваш персонаж атакует в направлении, куда указывает мышь. Тоже самое происходит с навыками, когда вы активируете горячую клавишу.

Сложность игры - Слишком легко?

В своё время был слух, распространяемый участниками теста для фокус групп, что игра очень сложна и своими вызовами напоминаем Dark Souls. Даже если вы посмотрите на ФГТ трейлер, то увидите мертвых персонажей и персонажей с малым количеством здоровья. На этот раз игра не выглядит столь сложной и я не уверен, вызвано ли это упрощением в тестовых целях. На самом деле, они раздали тонну самовоскрешающих предметов на случай, если что-то пойдет не так. Возможно, это временная мера. Я планирую подождать и посмотреть будут ли какие-то радикальные изменения в будущих бетах, в том числе на ЗБТ 2 и 3.

Мои мысли - Случайные идеи!

Пока что я получаю от игры удовольствие и тестирую нон-стопом с момента запуска серверов и до их закрытия. Тем не менее, лично я бы хотел опробовать другие сложности подземелий, недоступные на первом ЗБТ. Я бы также хотел увидеть более жестких мобов с малым количеством здоровья, вместо толстых мобов, которые бьют слабо. В моей версии не было бы самовоскрешения, вместо которого игрокам бы приходилось самим оживлять павших через какую-нибудь мини игру или реанимацию. Во избежание зомби-феста можно сделать десятиминутный откат на навык оживления после успешного воскрешения. Было бы здорово, если персонажи падали с обрывов и краев карты, при этом им приходилось жать X несколько секунд, а товарищи имели возможность помогать им в течении определенного временного окна, с перманентной смертью в случае неудачи и необходимостью повторного прохождения всей группой. Но это просто идеи, есть и другие, но не хочу отдаляться от темы. У меня есть и другие дела, так что увидимся позже.


Источник: http://mmo13.ru/news/post-1848

Закрыть ... [X]

Услуга "Подарок другу " Warface Гардероб своими руками шкаф


Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки



Самодельная ручка для бутылки