Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 21:49 / 27.12.11


Не знаю, как называется, за сим и вопрос... вобщем, идея - автоматическая трансмиссия с вилосипедными передачами. При возрастании оборотов кая-то фигня номер 1 вляияет на цепь, что та сдвигается. потом, какяая-то фигня номер 2 возвращает фигнб номер 1 на место. А фигня номер 3, реагирует на увеличение оборотов, используя пружину, рабочий ход и, следовательно, момент переключения которой регулируется гайкой. Так вот, вероятно я изобретаю велосипед... Такое используется на телефонный станциях, но там электрика, а мне надо механика. Посоветуйте, вобщем, как это лучше сделать. Пружина работает по тому-же принципу как в ремнно-конусном вариаторе.   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 01:15 / 28.12.11


А-га...
О-о!..
Ха! Так это... Так шо мы сидим???   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 02:15 / 28.12.11


Ну конструкция вот:
Шаговый переключатель трансмиссии
А как сам принцип определения порога? Я думал - на пружине, чем больше обороты, тем больше центробежная/центростремительная сила.
Да и этож электрические, с планетарками. Удобней было бы механические, на звёздах.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 04:47 / 24.04.12


Моделист-конструктор №9-2007 "Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин инженер-конструктор   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:05 / 06.07.12


daurenmukushev67 писал(а): ...Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин...
Очень, очень поучительная конструкция.
С трудом представил конструкцию, но недостаток заметил:
Внутри втулки используются тросики. Порвётся и...
Тросиков несколько. Будут по разному растягиваться, заминаться и др., появится асимметрия.
Конструкция требует доработки, но за идею - "респект".
Наклёвывается приспособление автоматики на обычную втулку (потому как повторять конструкцию Алёшина геморно), прикреплённое снаружи, сверху. По крайне мере проще и доступнее, по идее.   serbey
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 19:42 / 08.07.12


я чесно не понимаю зачем автоматические кпп? одно дело для инвалидов \нечем переключать\ или для блондинок \нечем и незачем думать\. а если есть чем переключать и чем думать --то зачем. неужели пружинки умнее?другое дело хорошая и надёжная кпп.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 20:18 / 08.07.12


serbey писал(а): а если есть чем переключать и чем думать
Лень - двигло прогресса...
Есть у меня идейка, правда, она касается вариатора.
Основной недостаток вариков известном нам виде - подбор грузиков, которое надо произвести с точностью нескольких миллиграммов.
Вот думаю, если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.   Онлайн-статусJohn Jack
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 00:07 / 09.07.12


Подбирать грузики с точностью до миллиграмма надо только для того, чтобы задавать рабочие обороты с точностью до десятых долей оборота/минуту. Основных недостатка два: на клиновом ремне теряется мощность, и обычный вариатор не поддаётся внешнему управлению. Близок к совершенству же вариатор, где щёки раздвигают не грузики, а электропривод, которым можно рулить по любой нужной программе.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 06:07 / 09.07.12


Думаю, эл.привод переключателя юзануть самому тож не проблема. Устройство дворников авто всем известно, наверное. На колесе редуктора есть контактная пара, останавливающая э/д, когда щетки на краю стекла. Это свойство надо использовать, тогда и будет шаговое движение в ту или другую сторону. Включать это устройство будет ц/б сила. Только потребуется источник питания пост. тока.   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 18:13 / 09.07.12


daurenmukushev67 писал(а):
...если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.
Ключевое слово _близок_... Обороты вариатора каковы? А велосипедного колеса? Ты представляешь, какая масса должна быть у шариков, чтоб они смогли чего-то там раздвинуть?
Я тоже об этом думал. Целесообразнее крутить колесо вместо шариков, тогда рабочая масса распределяется дальше от центра, и центробежная сила, при той же массе, увеличивается.   killer258
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:22 / 09.07.12


если применить конусный вариатор, то там требуется лишь перемещать вилку ремня туда-сюда.Как всоветских зерноуборочных комбайнах было сделано   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 21:44 / 11.07.12


killer258 писал(а): ...конусный вариатор...перемещать вилку ремня туда-сюда...
Да, точно - конусный вариатор. Вместо грузовых шариков - пружина. Больше обороты - больше распрямляется пружина. Установлена на колесе через подшипники боковые, если я правильно называю.
Тогда между шестерёнками придётся проложить "кольца из круглой толстой проволоки", чтоб цепь, при перескоке, поднималась над зубцами и не цепляла их, не создавала аварийноопасный режим.   Kubik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:30 / 11.07.12


Можно пойти еще дальше Smile
Считаем вараторы:
Шаговый переключатель трансмиссии
Вот еще тут их тоже по идее два (серийный двигатель)
Шаговый переключатель трансмиссии   Онлайн-статусJohn Jack
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 02:07 / 12.07.12


Шкива два, вариатор - один.   Kubik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 13:22 / 12.07.12


Да, я неверно выразился - имел в виду что и на мопед можно поставить оба шкива изменяемого диаметра Smile  
Источник: http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32356


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Шаговый переключатель - это. Что такое шаговый переключатель? Объемные цветы для открытки пошаговая инструкция


Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель






Похожие новости