Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 21:49 / 27.12.11


Не знаю, как называется, за сим и вопрос... вобщем, идея - автоматическая трансмиссия с вилосипедными передачами. При возрастании оборотов кая-то фигня номер 1 вляияет на цепь, что та сдвигается. потом, какяая-то фигня номер 2 возвращает фигнб номер 1 на место. А фигня номер 3, реагирует на увеличение оборотов, используя пружину, рабочий ход и, следовательно, момент переключения которой регулируется гайкой. Так вот, вероятно я изобретаю велосипед... Такое используется на телефонный станциях, но там электрика, а мне надо механика. Посоветуйте, вобщем, как это лучше сделать. Пружина работает по тому-же принципу как в ремнно-конусном вариаторе.   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 01:15 / 28.12.11


А-га...
О-о!..
Ха! Так это... Так шо мы сидим???   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 02:15 / 28.12.11


Ну конструкция вот:
Шаговый переключатель трансмиссии
А как сам принцип определения порога? Я думал - на пружине, чем больше обороты, тем больше центробежная/центростремительная сила.
Да и этож электрические, с планетарками. Удобней было бы механические, на звёздах.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 04:47 / 24.04.12


Моделист-конструктор №9-2007 "Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин инженер-конструктор   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:05 / 06.07.12


daurenmukushev67 писал(а): ...Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин...
Очень, очень поучительная конструкция.
С трудом представил конструкцию, но недостаток заметил:
Внутри втулки используются тросики. Порвётся и...
Тросиков несколько. Будут по разному растягиваться, заминаться и др., появится асимметрия.
Конструкция требует доработки, но за идею - "респект".
Наклёвывается приспособление автоматики на обычную втулку (потому как повторять конструкцию Алёшина геморно), прикреплённое снаружи, сверху. По крайне мере проще и доступнее, по идее.   serbey
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 19:42 / 08.07.12


я чесно не понимаю зачем автоматические кпп? одно дело для инвалидов \нечем переключать\ или для блондинок \нечем и незачем думать\. а если есть чем переключать и чем думать --то зачем. неужели пружинки умнее?другое дело хорошая и надёжная кпп.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 20:18 / 08.07.12


serbey писал(а): а если есть чем переключать и чем думать
Лень - двигло прогресса...
Есть у меня идейка, правда, она касается вариатора.
Основной недостаток вариков известном нам виде - подбор грузиков, которое надо произвести с точностью нескольких миллиграммов.
Вот думаю, если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.   Онлайн-статусJohn Jack
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 00:07 / 09.07.12


Подбирать грузики с точностью до миллиграмма надо только для того, чтобы задавать рабочие обороты с точностью до десятых долей оборота/минуту. Основных недостатка два: на клиновом ремне теряется мощность, и обычный вариатор не поддаётся внешнему управлению. Близок к совершенству же вариатор, где щёки раздвигают не грузики, а электропривод, которым можно рулить по любой нужной программе.   daurenmukushev67
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 06:07 / 09.07.12


Думаю, эл.привод переключателя юзануть самому тож не проблема. Устройство дворников авто всем известно, наверное. На колесе редуктора есть контактная пара, останавливающая э/д, когда щетки на краю стекла. Это свойство надо использовать, тогда и будет шаговое движение в ту или другую сторону. Включать это устройство будет ц/б сила. Только потребуется источник питания пост. тока.   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 18:13 / 09.07.12


daurenmukushev67 писал(а):
...если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству.
Ключевое слово _близок_... Обороты вариатора каковы? А велосипедного колеса? Ты представляешь, какая масса должна быть у шариков, чтоб они смогли чего-то там раздвинуть?
Я тоже об этом думал. Целесообразнее крутить колесо вместо шариков, тогда рабочая масса распределяется дальше от центра, и центробежная сила, при той же массе, увеличивается.   killer258
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:22 / 09.07.12


если применить конусный вариатор, то там требуется лишь перемещать вилку ремня туда-сюда.Как всоветских зерноуборочных комбайнах было сделано   Cahes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 22.05.2011, cообщений 40
Донецк

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 21:44 / 11.07.12


killer258 писал(а): ...конусный вариатор...перемещать вилку ремня туда-сюда...
Да, точно - конусный вариатор. Вместо грузовых шариков - пружина. Больше обороты - больше распрямляется пружина. Установлена на колесе через подшипники боковые, если я правильно называю.
Тогда между шестерёнками придётся проложить "кольца из круглой толстой проволоки", чтоб цепь, при перескоке, поднималась над зубцами и не цепляла их, не создавала аварийноопасный режим.   Kubik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 23:30 / 11.07.12


Можно пойти еще дальше Smile
Считаем вараторы:
Шаговый переключатель трансмиссии
Вот еще тут их тоже по идее два (серийный двигатель)
Шаговый переключатель трансмиссии   Онлайн-статусJohn Jack
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 02:07 / 12.07.12


Шкива два, вариатор - один.   Kubik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение На форуме с 26.05.2010, cообщений 25
Москва

Ответить с цитатой

Ссылка на это сообщение:

Добавлено: 13:22 / 12.07.12


Да, я неверно выразился - имел в виду что и на мопед можно поставить оба шкива изменяемого диаметра Smile  
Источник: http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32356

Закрыть ... [X]

Шаговый переключатель - это. Что такое шаговый переключатель? Объемные цветы для открытки пошаговая инструкция


Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель



Шаговое переключатель